Скрыть
Раскрыть

Асонова Е. А.1, Борусяк Л. Ф.1, Романичева Е. С.1
  • 1 ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 129226, Россия, Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, 4.

Литературное образование: мнения участников образовательных отношений

2020. № 1. С. 159–181 [содержание номера]
Асонова Екатерина Андреевна – кандидат педагогических наук, заведующая Лабораторией социокультурных образовательных практик Института системных проектов. E-mail: asonovaea@mgpu.ru

Борусяк Любовь Фридриховна – кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов. E-mail: borusyaklf@mgpu.ru

Романичева Елена Станиславовна – кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов. E-mail: romanichevaes@mgpu.ru

ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет».

Адрес: 129226 Москва, 2-й Сельскохозяйственный пр., 4.

С целью определить структуру литературного образования, т. е. потребности участников образовательных отношений в сфере чтения художественной литературы, а также институции и ресурсы, используемые для их удовлетворения, авторы анализируют термин «литературное образование», раскрывающий исторически сложившийся подход к трактовке данного понятия, а также используют результаты качественных социологических исследований: фокус-групп и глубинных интервью с учителями, библиотекарями, родителями, студентами и старшеклассниками. При всех различиях в трактовке литературного образования между участниками образовательных отношений общим для них является крайне низкая оценка роли школьных уроков литературы и библиотеки, поиск путей удовлетворения потребностей в других формах получения знаний о литературе и читательского опыта.
BiBTeX
RIS

Новости

16 сентября 2022

Важно!!! У журнала "Вопросы образования" новый сайт


30 июня 2022

Новая книга в Библиотеке журнала «Вопросы образования» — «Ускоренные университеты»


24 июня 2022

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе»